Get Adobe Flash player
Вход
Войти с помощью: 
Меню сайта
Запрос регистрации на сайте
Архивы
Детское радио
ПнВтСрЧтПтСбВс

Психическое состояние ребенка

Размышления и действия родителей

Отсутствует выдержка, внимание неустойчиво

Приобщайте к спокойным играм, учите вслушиваться и всматриваться, доводить начатое до конца. Поощряйте умение и выдержку ребенка. Терпение и выдержка взрослого, спокойный тон и сдержанные манеры — хороший пример для ребенка.

Организуйте с ребенком игры для развития произвольного внимания и восприятия (слухового, зрительного, тактильного).

Обогащайте в игре впечатления и речь ребенка, задайте по ходу игры вопрос, дайте совет, напомните возможный вариант игры.

Обучайте показом, объяснением.

Обсуждайте и оценивайте игровые действия, предлагайте новые ситуации и новые роли. И не забудьте об эмоциональном настрое: игра должна быть интересной и веселой

Неадекватные, навязчивые движения, игра однообразна и стереотипна (передвигает игрушки, постукивает ими)

Попробуйте заинтересовать его другой игрушкой, чем-то отвлечь, найдите возможность вовлечь ребенка в практическое сотрудничество, совместные игровые или бытовые действия.

Конфликты во взаимоотношениях о сверстниками и со взрослыми

Понаблюдайте, какого рода эти конфликты, по вине ребенка ли они возникают? По поводу или без него? Помогите ребенку помириться, успокойте его. А если он неправ, попробуйте объяснить ему, в чем его ошибка

Нерешителен в принятии решений, безразличен к успехам, застенчив

Не замкнуты ли сами родители? Может, это результат воспитания неполной семьи? Может, ребенок длительно бывает один, предоставлен сам себе? Обделен вниманием взрослых?

Малоподвижный, инертный, по сравнению со сверстниками

Гиподинамичен

Больше развивайте его движения, вовлекайте в подвижные игры, поощряйте инициативу и самостоятельность, давайте разнообразные поручения, учите доводить начатое дело до конца

Не умеет играть (а пробелы в развитии игровой деятельности сказываются на его общем развитии)

А сами вы не разучились играть? Помните, какие бывают игры? Дидактические, развивающие, ролевые, сюжетные, драматизация, игра с игрушками, с правилами и др.

Решающий фактор развития игровой деятельности — влияние взрослого, совместное выполнение общего дела и совместная игра.

Сотрудничество с ребенком и ваша помощь в предметной и игровой деятельности помогут малышу решить проблему. Что не умеет ребенок, делайте вместе с ним, а не за него

Предпочитает действовать левой рукой

Посоветуйтесь с врачом-неврологом, проконсультируйтесь у нейропсихолога, надо ли ребенка переучивать: это зависит от состояния ею нервной системы. Если и переучивать, то осторожно, терпеливо, но не доводить до конфликта: не обижать и не дразнить ребенка, не смеяться над ним, чтобы не вызвать нервного срыва вплоть до заикания и энуреза

Не доводит работу до конца, не убирает за собой игрушки

Постепенно увеличивайте предлагаемую ему работу, пообещайте после выполнения дать или сделать что-то интересное для него. Помогите ему выполнить задание, сделайте часть работы за него. Но подчеркните, что он смог сделать сам. Не забудьте похвалить, поощрить.

Не умеет играть

Побуждайте к игровым действия, эмоционально подчеркивайте их занимательность. Включайтесь в игру на главные и второстепенные роли, потом меняйтесь ролями, обогащайте в игре впечатления и речь малыша, задайте по ходу игры вопрос, дайте совет, предложите возможные варианты игры. Обучайте показом, объяснением. Обсуждайте и оценивайте игровые действия, предлагайте новые роли и игровые ситуации. И не забудьте о положительном эмоциональном настрое

Не умеет рисовать, конструировать

Направьте внимание ребенка на анализ свойств того предмета, который он будет пытаться изобразить: «Какие зеленые иголки у елки, какой красный грибок под елкой…» Такое направленное восприятие обогатит впечатления ребенка, сделает его рисунок выразительным.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Уважаемые родители! Доводим до вашего сведения, что на территории и в здании детского сада действует МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ!!! Кроме того, убедительная просьба, соблюдать социальную дистанцию (1,5 метра), проводить термометрию и обработку рук антисептиком! Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!
Приглашаем Вас оставить отзыв об образовательной организации на сайтеBUS.GOV.RU
ГОСУСЛУГИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
РОСРЕЕСТР
Личный кабинет налогоплательщика
Опрос по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления
Портал детской безопасности МЧС России